Упаковка защищает подарок от повреждений во время транспортировки. Для этого используют разные материалы. Так, букет из клубники заворачивают в крафтовую бумагу, а ягоды прикрывают целлофаном. Однако подарочная упаковка может выполнять и другие функции, например рекламные. Для этого на нее наносят логотип компании.
Особенности брендированной упаковки
С помощью оригинального оформления подарков можно выделиться среди конкурентов. Например, компания принимает участие в выставке. Тогда она может приготовить небольшие подарки для гостей. Их упаковывают в целлофановые мешочки и к каждому прикрепляют открытки с логотипом и краткой информацией о компании. Презенты будут привлекать внимание гостей.
Брендированная упаковка выполняет важную функцию — повышение лояльности клиентов. Фирменная коробка или пакет вызывают положительные эмоции. К тому же на упаковку можно наносить контактные данные — номер телефона или адрес компании. По этой причине брендированные подарки можно вручить потенциальным партнерам по бизнесу или дистрибьюторам. Тогда у них будут контакты под рукой.
С помощью упаковки можно устанавливать связь с клиентом. Для этого на ней размещают не только логотип, но и миссию компании. Например, "С заботой о каждом" или "Делаем жизнь лучше". Можно персонализировать послание и указать имя адресата. Клиенту будет приятно и у него повысится доверие к компании.
Реклама на упаковке может быть ненавязчивой. Например, клубнику в шоколаде помещают в коробку. На прозрачную крышку наносят логотип посредством тиснения. Он смотрится органично и не бросается в глаза. Используют и ламинацию. С ее помощью можно делать цветные изображения. Например, на коробку наносят поздравления с праздником и логотип. Клиент может сфотографировать подарок и выложить снимок в социальные сети. Если на таре указан бренд, то это будет дополнительной рекламой — информацию увидят другие пользователи.
Брендированные подарки также можно использовать как поощрение за участие в конкурсах.